Американский бренд одежды Nike больше не реализовывает свою продукцию на Amazon, поскольку ритейл завершил пилотную программу с онлайн-продавцом, которая длилась более двух лет.

Представители компании Nike говорят, что сеть решила завершить эксперимент, в рамках которого бренд продаал продукты на веб-сайте Amazon, поскольку компания Nike решила уделить основное внимание повышению качества обслуживания потребителей за счет более прямых личных отношений. Аналитики считают, что Amazon на самом деле не добавляет ценности компании, учитывая стремление бренда не только сотрудничать с другими онлайн-маркетплейсами, но и развивать собственные онлайн-продажи.

«Nike больше заботится о представлении и узнаваемости бренда, чем о потребителях. Они не нуждаются в распространении только ради распространения», — пояснил аналитик Wells Fargo.

Разделение между обеими компаниями связано только с продажей продуктов: спортивный бренд будет продолжать использовать облачные сервисы Amazon для своего веб-сайта и приложений.